Ответьте на 4 простых вопроса и наш специалист свяжется с вами уже сегодня!
После заполнения формы, самый сильный из наших менеджеров, свяжется с вами и поможет настроить лучшую рекламу под ваши задачи.
Ваш номер телефона
Ваш проект...
Ваш средний бюдджет на рекламу в соц.сетях?
У вас есть Whats App или Telegram на номере, который вы указали?
Что нужно чтобы начать?
Вот это вопрос правильный, давай сейчас расскажем все подробно:
Делай А, делай Б и вот уже живые подписчики на канале!
1. Заходим в сервис BidFox и проходим легкую регистрацию (через десктоп)

А если у тебя уже есть бюджет и понимание, какая реклама тебе нужна, то оставь нам отклик, мы настроим кампанию под ключ!
2. Регистрацию можно сделать за 2 секунды через Telegram

3. Попадаем в личный кабинет

4. Проваливаемся в наш профиль

5. Заполняем данные о себе/своей компании

6. Начинаем запуск первой рекламной кампании

7. Выбираем название кампании (его видите только вы) и выбирает ККТУ под свою деятельность (для маркировки рекламы)

8. Пополняем баланс для запуска рекламы

9. После создания кампании и пополнения баланса, добавляем креатив

10. Вводим название креатива (его видим только мы), выбираем соц.сеть (TG, VK, OK) и выбираем вид креатива.
Если мы хотим работать как физ.лицо, то нам подходит “Контент”, но в таком случае мы не можем размещать прямых призывов к действию, мы можем только информировать что на нашем канале есть контент, которые может заинтересовать подписчика.
Если же мы хотим работать как самозанятый, ИП или ООО, то мы можем выбрать вкладку “Реклама”.

Если уже на этом этапе ты понимаешь, что тебе нужна помощь, то оставь отклик, сегодня с тобой свяжется наш специалист!
11. Начинаем создание креатива

12. Пишем креатив и прикрепляем ссылку, также мы можем добавить картинку или видео, чтобы сделать креатив интереснее.
Обратите внимание, что вы можете делать шрифт жирным или курсивом, а также добавлять эмоджи, чтобы сделать креатив интереснее.

13. Креатив отправляет на модерацию, а мы тем временем можем выбрать каналы для размещения, для этого жмем кнопку “Далее”.

14. Выбираем паблики для размещения, с помощью удобных фильтров, а также встроенной оценке качества канала.
Также, уже в моменте настройки, вы видите основные метрики рекламы, чтобы было удобно попадать в задачи вашей РК.

15. Выбираем даты и время выхода рекламы, не забывайте выбрать время и даты, когда аудитория максимально будет настроена на потребления новой рекламы.

16. С помощью окна “Медиа-план”, вы можете использовать разные креативы в разных пабликах и в разные дни.
Тем самым вы легко можете протестировать несколько разных форматов рекламы и получить самые лучшие результаты.
А также вы можете разместится в одном и том же канале несколько дней подряд, для получения максимального выхлопа от рекламы.

Поздравляю вы создали и запланировали свою первую рекламную кампанию.
Но если вы хотите, чтобы специалисты нашего сервиса помогли вам, то они уже готовы, вам осталось только оставить отклик!